О компании
i’way — международная компания, организующая трансферы для частных и корпоративных путешественников по всему миру.
С 2009 года наша компания предлагает пассажирам простой и удобный способ спланировать свою поездку. Мы обслуживаем крупнейшие события по всему земному шару: Олимпиада в Сочи, ЧМ по футболу 2018 и другие.

Наша команда работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, ведь наш трансфер стартует каждую минуту! Мы каждый день работаем так, чтобы путь каждого путешественника был комфортным и безопасным, а заказ на сайте — понятным и быстрым.
Почему i’way - один из лучших работодателей?
Дружный коллектив, средний возраст - 28 лет
Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных
Оплачиваем половину стоимости получения образования
Современный офис в самом центре города
Официальное трудоустройство и конкурентная зарплата
Свободный дресс-код
Ездим на природу, катаемся в Шерегеше и играем по пятницам в настолки
Собственная библиотека, просторная кухня и уютная зона отдыха
Говорим и практикуем: русский, английский, китайский, польский, французский, немецкий, арабский
Дух стартапа! Вы можете менять продукт, которым каждый день пользуются люди по всему миру
Вечерний менеджер по бронированию международных заказов
от 25 000 до 30 000 руб. на руки
Основные обязанности:
  • Обработка входящих запросов и писем;
  • Обработка входящих звонков;
  • Прием заказов на трансферные поездки, оформление заказов в нашей внутренней системе;
  • Консультирование клиентов, подбор и тарификация сложных маршрутов, ведение переписки по заказам.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
  • Интересные задачи, возможность ежедневно практиковать и развивать английский язык.
  • Вечерний график работы. Вечерние смены в будни с 18:00 до 00:00 и с 20:00 до 02:00 часов (возможно согласование индивидуального графика для совмещения с учебой)
Требования к кандидатам:
  • Знание английского языка не ниже уровня B1 обязательно;
  • Грамотная речь, хорошая дикция, владение навыками деловой переписки;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Командность, вежливость, желание заботиться о людях - наших клиентах;
Своим сотрудникам мы гарантируем:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полностью белую заработную плату, которая выплачивается два раза в месяц на банковскую карту;
  • Оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней, оплачиваемый отпуск по нетрудоспособности (больничный лист).
  • Уютный офис в самом центре города - 3 минут ходьбы от станции метро «Площадь Ленина», напротив театра оперы и балета.
  • такси от офиса до дома после вечерних смен.
  • Также в распоряжении наших сотрудников комната отдыха, кофемашина и чай в свободном доступе, насыщенная корпоративная жизнь – мы весело празднуем Новый год и всей командой выезжаем в Шерегеш.
Мы заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии наших сотрудников: предоставляем возможности для обучения, проводим объективную оценку достижений и с удовольствием назначаем лучших сотрудников на руководящие позиции.
Ночной менеджер отдела бронирования (международное направление)
от 35 000 до 45 000 руб. на руки
В связи с активным развитием международного направления, в нашей компании открыта вакансия Менеджера отдела бронирования в ночную смену.
Основные обязанности:
  • Обработка входящих запросов и писем;
  • Прием заказов на трансферные поездки, оформление заказов в нашей внутренней системе;
  • Консультирование клиентов, подбор и тарификация сложных маршрутов, ведение переписки по заказам.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
  • Интересные задачи, возможность ежедневно практиковать и развивать английский язык.
  • Ночной график (ночные смены в будни, работа в выходные). Возможно согласование индивидуального графика для совмещения с учебой.
Требования к кандидатам:
  • Знание английского языка не ниже уровня B2 обязательно;
  • Грамотная речь, хорошая дикция, владение навыками деловой переписки;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Командность, вежливость, желание заботиться о людях - наших клиентах;
Своим сотрудникам мы гарантируем:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полностью белую заработную плату, которая выплачивается два раза в месяц на банковскую карту;
  • Оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней, оплачиваемый отпуск по нетрудоспособности (больничный лист).
  • Уютный офис в самом центре города - 3 минут ходьбы от станции метро «Площадь Ленина», напротив театра оперы и балета.
  • такси от офиса до дома после вечерних смен в будни.
  • Также в распоряжении наших сотрудников комната отдыха, кофемашина и чай в свободном доступе, насыщенная корпоративная жизнь – мы весело празднуем Новый год и всей командой выезжаем в Шерегеш.
Мы заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии наших сотрудников: предоставляем возможности для обучения, проводим объективную оценку достижений и с удовольствием назначаем лучших сотрудников на руководящие позиции.

Хочешь у нас работать - отправляй своё резюме
Согласие на обработку персональных данных
"В своей команде мы рады видеть как опытных специалистов, имеющих за плечами успешные проекты и готовых реализовывать новые, так и перспективных молодых людей, которые хотели бы участвовать в развитии международной компании"

Дмитрий Салихов
основатель i'way
Адрес офиса: г. Новосибирск, ул. Депутатская, д. 46, 3 подъезд
(вход у магазина Лента), 7 этаж, оф. 3073
Tel. 8 (383) 363-06-37